29.06.2023 наступил страховой случай - недобровольная потеря работы. Все необходимые документы мной направлены 17.07.2023 через отделение Банка, были приняты в работу 22.07.2023. 07.08.2023 от СК получен отказ в связи с несоответствием стажа работы условиям договора.
При этом, согласно условий участия в программе страхования по моему кредитному договору, а также условий по страхованию, размещенных на сайте Банка sberbank-insurance.ru, общий трудовой стаж должен быть не менее 12 мес. или на текущем месте работы не менее 6 мес. С момента трудоустройства на последнее место работы и до момента сокращения мой непрерывный трудовой стаж составляет 4 года 3 мес.
08.08.2023 в отделении Банка по форме заявления, предоставленной сотрудником Банка, мной направлена претензия о несогласии с решением СК, срок принятия решения - до 17.08.2023. 12.08.2023 получен ответ от СК - необходимо направить претензию повторно по форме СК, о которой не знает Банк. Таким образом, срок рассмотрения претензии будет увеличен с момента повторной подачи претензии по иной форме. Суть обращения не изменилась.
СК специально затягивает сроки? Через 4 дня после подачи претензии СК посчитала объективным отказ от принятия в работу заявления в связи с тем, что бланк заявления представлен по форме Банка? При этом, вся информация в заявлении отражена, в тч номер договора страхования.
На текущий момент у меня нет возможности обратиться в Банк с повторным заявлением. Как Клиент в сложной жизненной ситуации я оказалась совершенной не застрахованной. Какой смысл приобретать страховое покрытие, если СК отказывается выполнять свои обязательства и не поддерживает меня, как Клиента, при наступлении страхового события?! Я заплатила крупную сумму за данный вид страховки, чтобы что??!
Я надеюсь, в ближайшее время получится урегулировать данную ситуацию. Абсолютное разочарование от работы и формального подхода СК
Страхование от потери работы без страхования
Оценка:
Проблема решена