Доброго дня!
Сразу сообщаю, что всё ниже изложенное подтверждается либо документально либо записями разговоров с сотрудниками РГС или компании-агента (продавца полисов).

В силу привычек, я упорен, зануден и скучен и продолжаю тяжбу с РГС начатую ещё 07.11.2014 г. Начало здесь https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/594/ . На сегодня имеем обращения в ЦБ РФ - 1, РСА -1, РГС - 7. Получен ответ (прилагается) только на одно обращение, инициированное ЦБ РФ 28.01.2016 г, остальные оставлены РГС без внимания, хотя сроки рассмотрения закончились. То что в письме указано второе обращение как якобы повторное, это ложь, так как это была жалоба на действие руководителя отделения РГС "Полежаевский" М-ва Л.Н..

По существу. По тексту письма РГС сообщает, что полис утерян, прилагает акты (кстати, приложения мною не получены), но для разрешения спорной ситуации (жест доброй воли) всё же подал сведения в РСА для начисления КБМ, который, кстати не восстановлен в полном объёме. Жаль, что агент (Кей инс групп), хороший, кстати, агент, не знает (есть запись разговора), что эти полисы утеряны, что деньги в кассу не поступили, что РГС, судя по всему пустил эти на свои нужды мимо кассы. Благо, что не стал мой авто причиной дтп в тот период.