С начала 2023 года на мой телефон со Сбербанка начали поступать периодические звонки с предложением посетить офис Премьер банка (при чем адреса назывались разные то Невский 99, то Лиговский 30А). Из-за длительного заболевания и нахождения в ковидной больнице я не могла с ними назначить встречу. И вот к все таки мы договорились на встречу 14.06.2023 года под видом получения новых пластиковых карт в статусе «Премьер». 

Встреча длилась порядка 3,5 часов, где меня разными не разными способами уговаривали перевести деньги с моих вкладов на счета дочерней компании Страхования. Применяли разные методики психологического давления, включая и откровенный обман, когда сначала представитель Банка сказала что распечатает мне договор, а в последствии на завершающих этапах отказалась это делать. Да и в разговоре были постоянные нестыковки о которых представитель не договаривал.

На мои неоднократные доводы что я не буду подписывать документы просто не слушали, вплоть до того что давайте я еще руководство и еще кого-то позову вы ему объясните почему вы не подписываете документы. На планшете прочитать и увидеть что подписано не представляется возможным, когда я пыталась что-то просмотреть консультант прокручивала листы на экране, вчитаться в текст не представляется возможным. 

В ход шли разные уговоры то вклады для бабушек, что это правильный и законный способ ухода от налогов на доходы от вкладов, вы теряете деньги так будет лучше. И что вы можете от всего отказаться и откатить все обратно в период охлаждения. В итоге под давлениям я подписала договор с надежой что дома его расторгну, чтобы просто уйти оттуда. Что в итоге привело к потере процентов по вкладам. 5ый час уже там находиться не хотелось. 

Далее оказалось все не так просто с расторжением договора. Запросила дубликат договора на почту в итоге мне пришел Договор страхования жизни, что-то совсем не то. Меня переключили на выделенную линию Премьера. Нет возможности прикрепиться к другому офису, в обычных офисах банка отказывают в обслуживании. И мне пришлось с травмой колена окучивать 3 ближайших офиса банка чтобы наконец-то найти офис Премьера, где мне сказали что можно было это и не делать.  По телефону 900 давали одну информацию, в офисе говорили другое. 

Посетила другой офис (Севастьянова,7), где надо мной с усмешкой посмеялась сотрудница, в итоге принял руководитель чтобы я не выясняла вопросы по телефону в коридоре пугая других клиентов.  Руководить поговорила со мной, рассказала что люди теряют и больше. Да хороший психологический фрейм по сравнению с более масштабной ситуацией. Наверно кому то помог, но финансовые средства данный метод не возвращает.

В итоге еще и начался постоянный ежедневный террор со звонками с Премьер (Лиговского 30А), каким-то образом у сотрудников есть доступ к моим персональным данным и информации по остальным вкладам, они начали предлагать перевести все остальные средства к ним. Приехать ко мне и прочее. 

Прошу рассмотреть обращение и вернуть проценты по вкладу пропорционально времени которому они находились на счетах.  Считаю это минимально необходимым, так как вся эта ситуация похожа на уход от выплаты дохода по вкладам клиентам. По выделенной линии 900 Премьер не принимают обращения и не рассматривают ситуацию.