Обращался по страховому случаю по задержке авиарейса. 

Оформлял через Тинькофф приложение, когда бронировал авиарейс. В терминале прошел регистрацию, но авиарейс перенесли сильно больше чем на 4 часа по техническим причинам.  При общении с клиентской поддержкой выяснилось, что это страховой случай, и клиентская поддержка определила для меня страхового агента. 

Через некоторое время со мной связался страховой агент, попросил выслать все нужные документы, после чего выслал заявление в страховую. Заявление легко можно было подписать через приложение Тинькофф.

После подписания страховая выплата пришла в считанные минуты. Выплата конечно не покрыла убытки в связи с задержкой рейса (пропустил мероприятие и снялись деньги за бронь отеля, в котором меня не было), но 3000 рублей тоже деньги.

Приятно, что все общение онлайн, никуда ездить было не надо.