Начну с того, что являлась клиента "терра" Жанны компания обанкротилась и возложила свои обязательства на страховые компании якорь а также инвестстрах. Якорь возместил довольно быстро денежные средства, от компании Инвестстрах я пребывают в шоке. С ноября 2017 жду поступления, сотрудники обещают зачисление каждые две недели, на минуточку сейчас уже март. С момента предоставления всех документов, у вас есть ровно месяц для выплаты, так где же деньги? Я хочу получить официальный ответ от страховой компании. 

Также, сегодня 02.03.2018 в 13.50 я звонила для получения разъяснений, сотрудник Михаил перевел меня на ответственного за данные вопросы. И ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!! Женщина, которая отвечала на мои вопросы не удосужилась выслушать до конца, начала хамить, и разговаривать на повышенных тонах. Разве допустимо, работая в данной сфере, отвечать клиенту "А что вам еще надо ? ЧТО вы от меня хотите ?"Я хочу конкретики! Никогда не писала отзывов, но этот случай из ряда вон выходящий! Вы считаете допустимым позволять общаться в подобном виде и бросать трубки в данной сфере? Кто вам дал право? К сожалению, мне также неизвестно что сотрудники и должность. Но хочу чтобы к данному сотруднику были применены дисциплинарные меры. НЕ УМЕЕТЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, НА РЫНКЕ ВАМ САМОЕ МЕСТО.