Отзыв посвящен в тому, как Сбер Страхование жизни под любыми предлогами затягивает возврат выкупных сумм по расторгнутому договору.

В 2019 году, уже будучи клиентом Сбера, по рекомендации персонального менеджера заключил договор инвестиционного страхования жизни со ‘Сбер Страхование’. В 2022 году пришел к выводу, что договор себя не оправдал - поэтому очередной взнос решил не делать. По телефону горячей линии мне сообщили, что по истечении 30 дней после невнесения суммы договор расторгнут автоматически - и выкупная часть взносов, которую страховая должна вернуть,  поступит на мой счет, благо, все мои реквизиты указаны в договоре.

Спустя какое-то время стало ясно, что расторжения не случилось - и я отправил уже заявку через мобильный банк. Еще некоторые время погодя обнаружилось, что заявка так и не исполнена - и мне нужно решать вопрос в отделении банка.

Я обратился к персональному менеджеру, в условленное время приехал, написал заявление, отдал сканы страниц паспорта, получил заверения, что теперь-то уж все решится - и уехал в отпуск. Через три недели, проверив, что никаких поступлений от Сбер Страхования так и не случилось, позвонил менеджеру - и о, чудо чудное, оказалось, что мое заявление потеряно, и мне надо написать новое.

Я снова заполнил заявление, снова предоставил сканы паспорта, указал номер карты Сбера (такая опция в заявлении прописана), и через персонального менеджера снова передал весь пакет в страховую. 

Дальше начался театр абсурда в исполнении сотрудников Сбер Страхования жизни. Сначала мне позвонили и сказали, что рассмотрение заявления отложено - так как в нем не указан БИК для ПАО Сбербанк (хотя БИК указан был). Затем заявление снова застопорилось, потому что номер карточки Сбер Страхование не удовлетворил - потребовался номер счета, а его должен был указать непременно сотрудник отделения банка, но никак не по телефону.

После нового визита в банк прошло два дня - и новый звонок. Сотрудница Сбер Страхования сообщила, что не хватает копии моего паспорта, на возражение, что копия была предоставлена с самого начала - заявила, что не уполномочена это обсуждать, и предложила вновь навестить отделение.

По состоянию на 14.08 (дата отзыва) - остаётся только гадать, что еще потеряет и придумает Сбер Страхование жизни, чтобы не выплачивать выкупную сумму, которую по идее должны были вернуть еще в прошлом году.

Со своей стороны - категорически не рекомендую иметь дело с данной страховой, и не поддаваться на уговоры менеджеров банка, которые будут убеждать вас в выгодности страховых продуктов под этой вывеской. Быстро и четко они умеют только принимать ваши деньги.