На протяжении пяти лет покупаю/продлеваю полис ОСАГО. Последние несколько раз делал эту процедуру через мобильное приложение.

В этом году у меня изменился адрес регистрации. В приложении полис оформился без проблем по кнопке продлить, необходимости подтверждать/вводить адрес регистрации не было.

Через месяц пришло уведомление о подозрении на недостоверность данных, я выслал сканы всех документов. Оказалось, что адрес в полисе указан неверно, я это понял только после ответа компании на письмо со сканами. В итоге полис просто аннулировали без возможности внесения изменений, даже за дополнительную плату. В региональном отделении не смогли помочь, а с электронного адреса, куда я отправлял сканы, не отвечают.

В итоге перешёл в другую страховую. В Альфе имею так же ОМС. В отделение ОМС я сообщал об изменении адреса регистрации. Неужели в наш век тяжело сделать единую базу клиентов "Альфа"? Медицинскую страховую тоже планирую поменять.