30.10.2020 года мной был заключён договор на страхование как дополнение к пакету услуг «Сбербанк Премьер» и получен страховой сертификат № ВМ-0****81.

При заключении договора менеджер Сбербанка К-ва Инна О ввела меня в заблуждение по поводу выплат по договору страхования. На мои неоднократные вопросы, она абсолютно уверенно отвечала, что все уплаченные мною страховые взносы можно будет вернуть в полном объёме при расторжении договора в любое время.

Прошу поднять видеозаписи данной беседы. Сейчас согласно Приложению № 1 к страховому полису В МР1А №00****2 от 30.10.2020 года получается, что из всех уплаченных мной по настоящее время взносов на общую сумму 360888,00 рублей (три платежа по 120296,00 рублей) я могу вернуть лишь 141251,00 рублей. Мои потери составляют на данный момент 219637,00 рублей.

Я не обязан разбираться в тонкостях договора страхования, я доверял сотруднику Сбербанка на момент подписания договора, которая меня уверила, что все свои деньги я смогу вернуть при расторжении договора. Понятие «гарантированная выкупная сумма» мне разъяснено не было, о рисках и потерях мне не сообщили, наоборот данный договор страхования мне был преподнесён как выгодное прибыльное дополнение к пакету «Сбербанк Премьер», позволяющий накопить сумму страховых взносов, для чего и был мною заключён (с целью накопления).

При обращении в банк с просьбой расторгнуть данный, по сути грабительский, договор страхования, вернуть полностью уплаченные мною взносы на общую сумму 360888,00 рублей, мне было отказано. Страховых случаев за период с 30.10.2020 года и по текущую дату у меня не было. 

При отказе вернуть все денежные средства, я намерен обращаться в судебные органы, прокуратуру для проведения всестороннего расследования, проверки и получения компенсации. Это обман, намеренный ввод в заблуждение сотрудником Сбербанка.