Страхуем квартиру в Ингосстрахе не первый год. Очередное продление, ссылка на оплату онлайн и не сняв мелкую галочку мы дополнительно покупаем полис от Несчастного случая. Который абсолютно мне не нужен. При оплате всё сделано специально так, чтобы было максимально не заметно эту галочку.
Звоню в колл центр, как расторгнуть. ТОЛЬКО лично подойти в офис, написать заявление и вернуть свои деньги. Т.е. взять деньги это одну галочку не заметить, а вернуть мы должны совершенно иным способом.
Я всегда положительно относился к Ингосу, всё современно удобно, приложение и т.д. Но как оказалось, это всё не работает, когда мы хотим получить обратно СВОИ деньги. Я не просил полис от НС, а только продление и считаю эту услугу навязанной! Раз вы продаете онлайн, так и возвращайте онлайн!
Очень разочарован, буду искать другого страховщика.Страхователь - И-ва Татьяна А.
Полис ИФЛ - KM 1****60
Навязанный полис НС - VI28*****83
Если представитель страховой компании решит исправить ситуацию - 8-963-***-**-57
Навязывание дополнительных услуг
Оценка:
Не засчитана