В апреле 2023 была приобретена путевка у туроператора ANEXTOUR в ОАЭ с датой выезда 6 мая 2023 года. При покупке тура было оформлено страхование от невылета в Ингосстрах (услуга страхования предоставлялась туроператором).

За день до поездки всей семьёй заболели кишечной инфекцией, было назначено лечение в стационаре. Туроператору согласно правилам обслуживания вовремя было предоставлено заявление о невозможности выезда. В Ингосстрах документы были переданы очно 06.07.2023 года (так как долго ждали документы от туроператора) в офис по адресу г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, с. 35. под опись сотруднику В-ву В.М., спустя месяц 14.08.2023 со мной связались путем звонка из Ингосстрах и сказали о том, что предоставлены не те документы, хотя была предоставлена полная выписка из медкарты. И сотрудник принял всё без замечаний согласно списку, и со мной месяц никто не связывался.

15.08.2023 были предоставлены документы заново всё в оригиналах. На вопрос, как произошла такая ситуация, руководитель пояснить не смог, сказав, что срок рассмотрения будет считаться заново – 30 дней.

Итог: страховой случай был 6 мая, на 15 августа решения и страховой выплаты нет. Услуги страхования от невыезда по турпутевке компании Ингосстрах никому не рекомендую!