28.07.2023 менеджером на стороне застройщика был сформирован
ипотечный полис страхования, в этот же день я была проифнормирована
о том, что оплату необходимо произвести непосредственно в дату сделки -
ни днем раньше, то есть 4.08.2023, что я и сделала.
После сделки, ознакомившись с документацией более детально, я выяснила, что
страхование является добровольным (на сделке сообщили, что без оплаты ссуда
не может быть выдана, но это претензия не к СК, а к банку)
Мной было принято решение расторгнуть этот договор в период "охлаждения",
тогда я обратилась в контактный центр СК для уточнения дальнейших действий,
на мою электронную почту был направлен бланк заявления на расторжение договора,
а также перечень адресов СК. Я заполнила заявление, подготовила полный
пакет документов для расторжения договора. Прозвонив несколько филиалов СК
выяснилось, что расторжением занимается единственный офис на Шаболовке,
возможности расторгнуть данный договор дистанционно также невозможно.
(С оформлением все гораздо проще, прислали ссылку без всяких очных визитов)
Перед посещением офиса на Шаболовке я связалась повторно по телефону горячей линии
для уточнения сроков расторжения, сотрудник СК сообщил, что полис вступает в силу
с ДАТЫ ЕГО ОПЛАТЫ, независимо от даты заключения.
12.08.2023 я обращаюсь в центральный офис с полным пакетом документов,
который, как оказалось, даже не требуется, сотрудник сообщил, что формирует
данное заявление самостоятельно. Но, проверив, мои данные задает мне вопрос
"А вы чего пришли-то?" Крайне удивлена бестакностью данного сотрудника. Начинаю
задавать встречные вопросы, не получаю ответов, мне вручен бланк обращения -
"пишите, но это бесполезно, период охлаждения закончился еще 2 дня назад,
а за консультацию коллег горячей линии не несу отвественности"
Уточняю о возможности связаться с претензионным отделом, сотрудник также игнорирует
Параллельно, находясь в офисе СК связываюсь повторно с горячей линией,
в режиме диалога ни на один вопрос также мне ответить не смогли, каждый
вопрос регистрируется и направляется отвественному сотруднику.
Сориентировали по срокам - 1 рабочий день, то есть 14.08
Как и ожидалось, 14.08 звонка не поступило, напоминаю о себе, в ответ -
"Можем проставить приоритет" свяжутся 15.08.
Не дождавшись обратной связи я звоню еще раз, отвечает девушка, выслушав,
прерывает диалог для выяснения обстоятельств и ориентирует на звонок "чуть позднее"
Но ЧУДА не произошло, поэтому пишу сюда с надеждой, что мой вопрос
наконец-то будет принят в работу.
Прошу разобраться в ситуации, и вернуть сумму страховой премии, т.к. обратилась
в СК несвоевременно в связи с тем, что сотрудник КЦ ввел в заблуждение, сообщив,
что 14 дней на расторжение с момента ОПЛАТЫ. В противном случае буду вынуждена
обратиться в иные инстанции.
А также просьба поработать над качеством обслуживания непосредственно на Шаболовке.
Не удивительно, что СК Альфастрахование входит в рейтинг ХУДШИХ
25 место из 25 возможных - это повод начать что-то менять , как минимум, сервис
Некомпетентность сотрудников и бездействие страховой компании
Оценка: