В феврале 2018 г. мы с супругом заключили через агента в автосалоне АСМОТО г.Нижний Тагил договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКО) с АО "АльфаСтрахование". КАСКО было необходимо для автокредитования. Альфастрах выбрали только потому, что иные страховые компании у агента были недоступны, проблемы со связью и сервером. Через три для автокредит был полностью погашен. По тел.88003330999 пытались выяснить способы подачи заявления об отказе от договора страхования в период "охлаждения", т.к. этот вопрос не урегулирован Правилами страхования и полисом. Оператор (как выяснилось в дальнейшем - секретарь) после выяснения по какому вопросу мы звоним пять раз переводила на телефон, по которому никто не отвечает. Сама консультировать отказалась. При шестом звонке мы потребовали соединить с руководителем филиала с целью получить у нее консультации, раз уж сотрудники не могут проконсультировать. В результате консультации так и не получили.
На официальном сайте АльфаСтрахования имеет адрес офиса в Екатеринбурге и часы работы - понедельник-пятница. А "Расторжение договоров страхования при оформлении кредита или покупки товаров: ср 14:00 - 18:00 пт 09:00 - 12:00" (цитата с сайта). В указанное время прибыть в офис страховщика не было никакой возможности - проживаем в 180 км. от Екатеринбурга. Работаем с понедельника по субботу без возможности взять отгул, только за свой счет. Да и на дорогу требуется почти 1000 рублей. Отправили заявление Почтой России заказным письмом с уведомлением по адресу Екатеринбургского филиала - Ектб, ул.Машышева, 42. Но и здесь проблема - сотрудники Екатеринбургского филиала АО "Альфастрахование" отказываются получать данное почтовое отправление. После неудачной попытки вручения письма почтальоном, письмо лежит в почтовом отделении и ждет когда его получит адресат. Но сотрудники филиала его получать не собираются.
Интересно, в Альфастрахе есть вообще инструкции по делопроизводству. Таким образом, АльфаСтрахование продают полисы через многочисленных агентов, а любые обращения граждан принимают только при личном обращении (и то не факт!), только когда им удобно. Других способов обратиться в АО "АльфаСтрахование" похоже нет!!! Еще неделю подождем и посмотрим на бездействие сотрудников Альфастраха и наверное напишем жалобу в Центробанк на нарушение условий страхования. Евгений Л.
Невозможно связаться с сотрудниками Екатеринбургского филиала Альфастрахования
Оценка: