Ровно 16-08-2023 Года решил застраховать всю семью в путешествии с расширенной страховкой Активный отдых.

Вроде ничего не предрешало беды, по телефону рассказали о услових, тарифах и сказали что есть максимальный тариф, в ответ на что ответил. На сайте нет максимального, но сотрудники уверяли что есть. Это проблема сайта #1.

Думаю, пора оформлять. Начинаю вносить данные то что предварительный калькулятор работает не верно, претензий к этому нету. Это проблема сайта #2.

Ввел корректные данные, мне отобразилась конечная стоимость страховки на всю семью, проверил данные, все корректно. Сумма не маленькая. Нажимаю оплатить, оплачиваю. И получаю свой электронный файл страховки. Начинаю проверять документ, вижу Фамилия не верно записана хотя перед оплатой перепроверял все было корректно. Они записали в страховку не ту фамилию. Это претензия к страховщику #3

Обратная связь на сайте не работает Это проблема сайта #4.

Звоню 8 800 ...
Меня соединяют с отделом по страховкам, я объясняю и оператор говорит поменять данные можете через офис и просто сбрасывает трубку даже не пожелав пообщаться со мной Это претензия к страховщику #5
@@-- Аудио запись разговора имеется --@@

Удивленно на поведение оператора, звоню повторно.
Объясняю что оператор сбросил трубку не поговорив, повторно соединяет с этим отделом, на этот раз попал к другой девушке которая все разжевала, какие действия сделать нужно.
Но она сказала совсем другие вещи, что через офис мы поменять данные не можем, и это надо через расторжение договора которая длится вместе с возвратом денежных средств ~20 дней а на практике эта цифра может оказаться больше. Претензия к страховщику #6

Пытаясь объяснить что фамилии изменять не нужно а только дописать букву А в конце, из за того что сайт не верно указал в страховке.. Сказали мы ничего не можем сделать..

А мы уезжаем в отпуск со страховкой где через кривой сайт, сформировалась кривая страховка.. И даже не предложили пойти на встречу..

Мораль такова, негативные отзывы на банки.ру имеют правду.
Им все равно на своих клиентов, они не хотят ни как идти на встречу и исправить 1 букву фамилии в конце которая была совершена ошибкой сайта. И даже написать обратную связь через сайт не могу т.к не работает даже эта кнопка на сайте.

Если вы хотите застраховаться, выбирайте другую компанию здесь вам откажут и вы еще потеряете деньги и страховку на которую надеялись в путешествии.. Из за того что деньги потрачены и не получили корректный страховой полис мы не сможем воспользоваться им в случае возникновения страхового случая. 

Из за их такого отношения к клиентам, нам приходиться расторгнуть договор из не корректной страховки что бы получить денежные средства обратно.  Ведь воспользоваться данной страховкой не можем из за ошибки сайта который внес не верные данные в полис.