11.03.23 случился страховой случай по КАСКО от СОГАЗ, документы были отправлены через автодилера в котором приобретался автомобиль и полис КАСКО.
20.03.23 документы поступили в СОГАЗ для рассмотрения, в этот же день выдали направление на ремонт, но сразу же его отозвали, так как их не устроила сумма выставленного счета от автодилера на ремонт. Все это тянулось до 23.06.23 и о ура они опять выдали направление на ремонт, после рассмотрения досудебной претензии.
Между рассмотрением досудебной претензии, мне также по КАСКО поменяли лобовое стекло без каких либо проблем, но со слов автодилера страховая выплатила не полную сумму ремонта, так как не хватило им фотографий до замены и после, нужно было еще делать фотосет с работой сотрудников по замена, как наносился клей и тд.
И сейчас автодилер не может осуществить мне ремонт, хотя все детали имеются в наличии и в резерве за мной, так как СОГАЗ требует от автодилера сделать особую фотосессию, но не дает регламента для осуществления данной фотосессии.
Не рекомендую делать страховку в данной компании, лучше переплатить какое то количество денег и быть спокойным, если что-то случится, то вам выплатят или отправят на ремонт без каких либо вопросов и сложностей.