Отдыхали в Тайланде с 7 по 16 августа. Во время купания ребёнка ужалила медуза. Несмотря на то, что рану обрабатывали, она стала гноиться. 13 числа рука сильно опухла и поднялась температура до 39.5. Мы опытные путешественники, но ситуация с болезнью в отпуске у нас была впервые, раньше никогда не активировали страховку.

В этот раз сразу обратились в компанию. Обращу внимание, что мы её не выбирали. Страховка входила в стоимость тура. Ответили сразу же, прислали адрес ближайшего госпиталя. Когда мы приехали, нас обязали сдать анализы на ковид из-за высокой температуры. Ковид не подтвердился. В итоге, даже не обработав рану, нас отправили обратно, выписав только мази (их дали в госпитале сразу). Пришлось заплатить за франшизу и ещё за неподтвержденный ковид.

Утром ситуация стала хуже и мы снова обратились в компанию. Нам было сказано, что повторные приёмы уже не входят в стоимость страховки, но после фото руки изменили мнение и направили нас снова. Мы опять приехали в госпиталь, в этот раз у ребёнка взяли огромное количество анализов, выяснилось, что ситуация серьёзная, нас госпитализировали.

Когда выписывали, выставили счёт за оказанные услуги, которые страховая компания покрыла до копейки. Я думаю, что все понимают, что счёт был на десятки тысяч рублей. Благодаря Ингосстрах ребёнку оказали помощь и отпуск не был безнадёжно испорчен.