Добрый день.

04.12.2017 находясь в командировке в г.Хабаровске при покупке телефона в офисе продаж сотового оператора (не буду его указывать, потому что работаю в этой компании) Apple iPhone 6S+,  застраховал телефон по программе "Комплексная защита"( № полиса KZBL407-1270010412174179). В страховую программу входит дополнительный год  гарантии от производителя и страхование от несчастного случая, таких как противоправные действия третьих лиц, кража, разбой и тд. в том числе и падение с высоты. 13.02.2018 в Санкт-Петербург телефон упал в лестничный пролет с 24 этажа. Позвонив в колл центр Альфастрахования и заявив о страховом событии, мне сотрудник колл центра посоветовал обратиться в сервисный центр Про-Сервис сдать телефон на диагностику и там же написать заявление на страховую выплату, что я и сделал.

26.02.2018 я позвонил в колл центр Про-Сервиса узнать, что с моим телефоном? Мне ответили, что 20.02б.2018 телефон признан неремонтопригодным и все документы переданы в Альфастрахование для согласования убытка.

28.02.2018 отследив статус своего телефона на Сайте Про-Сервиса, я увидел, что согласование закончено перезвонив им в колл центр меня убедили, что Альфастрахование мне согласовало выплату и продиктовали номер убытка - 0343/407/01251/18. 02.03.2018

Позвонив в Альфастрахование я узнал о том что, никаких выплат ожидать мне в ближайшее время  не стоит, т.к. никах документов  от Про-сервиса они не видят, я перезвонил в Про-Сервис объяснил им ситуацию. В Про-Сервисе ответили, что документы переданы в полном объеме в Альфастрахование 28.02.2018, и они не смогли бы назвать номер убытка т.к. они его получают только после согласование Альфастрахования и только от них.( что на мой взгляд логично). Опять позвонив в колл центр Альфастрахования, я услышал от того же специалиста, что документы пришли им только что и мне необходимо до 15 рабочих дней ждать согласования (а может и не согласуют).  Возникает вопрос, кто мне предоставил неверную информацию? Зачем мне посоветовали обратиться в про сервис не только с диагностикой, но и написанием заявлением на выплату убытка, я сам бы смог свозить телефон на диагностику в любой авторизованный центр компании Эпл, это бы заняло не больше 2-х дней и предоставил бы самостоятельно все документы в офис Альфастрахования, а в итоге потерял кучу времени.

Также хочу добавить что пользуюсь (но больше не буду) ни одним продуктом данного страховщика, есть полис "Хоть потоп", до этого часто использовал страхование пассажиров (утеря багажа и задержка рейсов), т.к. часто летаю в командировки., застрахован там же работодателем ДМС и по программе страхования выезжающих за рубеж. Еще хочу добавить для сравнения качество облуживания кол-центров Про-сервиса и Альфы не в пользу последних, долгое ожидание и перевод от одних сотрудников к другим, кривая работа сайта и приложения из перечисленных полисов отображается только два, не возможно отследить что либо там, приходится постоянно звонить им.