Добрый день! Поясните пожалуйста поподробнее, по какому принципу ваша страховая компания производит возврат денежных средств после расторжения договора в 14-ти дневный "период охлаждения" установленный ЦБ? Полис оформили 12.02.2018 в бинбанке (№ V0302/598/56890995 на имя Матвеев А.А.) (про навязывание даже не буду рассказывать), а заявление (входящий № 32) на расторжение написано и принято в отделение г.Томск ул.Гоголя д.35 16.02.2018 . Размер страховой премии 37 596,90 подлежащий возврату, но! 02.03.2018 г. на указанные в заявлении реквизиты поступила сумма 5139,49 р...Это шутка?Серьезно? Все сроки соблюдены с нашей стороны.

Потрудитесь объяснить ситуацию, т.к. дальнейшие разбирательства неизбежны в случае не возврата. Жалобы во все контролирующие инстанции уже подготовлены.
Про п.3 ст.958 ГК РФ можете даже не писать,как вы это любите делать в др отзывах. Наш случай не попадает по эту статью,т.к. заявление на расторжение было подано в установленные ЦБ сроки.

И кстати в полисе нет правил страхования, в которых должны быть прописаны условия «периода охлаждения» страховой компании, а ведь если такой информации нет, это нарушение закона. Да и на руках только полис, ни договора страхования ни доп соглашения, где бы была указана хоть какая-то информация по отказу от страховки и условия возврата нет.