Клиентоориентированность на нуле
Без оценки
Между мной и ПАО СК "РОСГОССТРАХ в 2017 году был заключен договор страхования "Полное КАСКО" MKR8-0078-00006420. 09 декабря 2017 года произошло ДТП, виновником в котором была признана вторая сторона, у меня согласно документам (постановлению и справке о ДТП), выданным в ГИБДД, нарушений ПДД нет. По выполнению обязательств со стороны страховой компании у меня претензий нет. Однако при обращении в страховую компанию для пролонгации договора сумма страховой премии на следующий период возросла почти в два раза. И это при том, что страховая компания все свои затраты вправе возместить за счет виновной стороны ДТП в судебном порядке. Других обращений по КАСКО с моей стороны не было. Получается, по логике компании, если в Вас на перекрестке перед красным сигналом светофора, въезжает автомобиль сзади, - можно вообще не заниматься разбирательствами в ГИБДД, доказывая свою невиновность, тратя своё время и время сотрудников ГИБДД, ибо в любом случае Вы будете признаваться убыточным клиентом. А все страховые будут поднимать для Вас страховую премию, т.к. в большинстве из них, указывая наличие обращения в последний год по КАСКО, значительно поднимает стоимость. Виновник или не виновник - весь ущёрб в итоге будет за Ваш счет, а страховой компании - удвоенная премия и возмещение с виновника.