При оформлении договора на кредит автоматически добавили программу страхования от Ренессанс Жизнь. Для отказа от страхования необходимо заполнить форму на сайте (там все очень просто), НО нужно ввести код заявки при этом нужно обратиться на ПЛАТНУЮ гор линию, прождав 10 минут ответа оператора меня переводят на специалиста, после 3 гудка связь прерывается и так 8 раз, на 8 раз в итге первый оператор сообщает этот код, ввожу и вот кажется не прошло и часа я расторгнуть договор, но не тут то было, теперь нужно изменить персональные данные, а именно адрес регистрации. его почему-то нет в моем личном кабинете, ну ладно не совсем трудно, но данные то оказывается не автоматом изменяются, нужно подождать, но неизвестно сколько!!!!!!! И снова круги ада для дозвона на гор линию что бы получить этот несчастный код. Сервис 0.
Для чего авторизовываться через гос услуги, если данные у вас не подтягиваются? Дозвониться до оператора невозможно, сидеть и слушать музыку по 10 минут ну так себе занятия. Представляю если у кого-то будет страховой случай, как людям долго придется "выбивать" свои деньги.
В общем один негатив от данной страховой компании!!!!!!!
Отвратительный сервис
Оценка: