Приехала продлить ОСАГО и что же... В офисе обслуживает только один человек и скорость работы сказочная. За рабочий день выписывают четыре полиса. Находчивый народ пишет списки, так называемой очереди. Сегодня 17.03.2016 и согласно скорости обслуживания очередь расписана уже на апрель. Мне все это показалось бредом и я решила зайти в кабинет, где происходит оформление полисов и прояснить ситуацию. В кабинете находилось два сотрудника. Одна занималась оформлением полиса, а другая смотрела в зеркальце. На мой вопрос: "Почему работает только одна при такой очереди?" последовал ответ : "Не оформляю, потому что в другой должности, но вы можете пройти без очереди, если оформите дополнительное страхование на 5000руб. Такое положение дел наводит на мысль, что Росгосстрах не дорожит клиентами. Конечно я ушла и застраховалась в другой страховой компании и была не одинока.
P.S. днем раньше мне позвонили Росгосстрах (ПАО) и напомнили, что у меня истекает срок страховки и есть возможность продлить без очереди, если я сделаю в их банк вклад, надо отметить под неплохой процент. И все бы хорошо, но..... А как хочется без НО.
Беспредел
Без оценки