В рамках обслуживания Тинькофф-премиум у меня оформлена страховка путешественников - распространяется на меня и ещё на 4 членов семьи, в том числе на мою маму.

В августе 2023 года мама летела из Казани в Париж с пересадкой в Стамбуле. Самолёт до Стамбула опоздал на три часа, на рейс до Парижа она не успела, пришлось лететь следуюшим самолётом. И в процессе этих накладок Turkish airlines потеряли мамин багаж… Как позже выяснилось, к моменту её прилёта во Францию, багаж всё ещё был в Турции.

Я вспомнила про страховку. Особенно ни на что не надеясь - написала в поддержку Тинькофф. Запросили акт о потере багажа. Скинула фотографию того документа, что выдали в аэропорту, о том, что багаж не выдан. В чате Тинькофф договорились, что менеджер напишет мне в течение 4 рабочих дней для уточнения деталей.

Сотрудница Полина связалась со мной даже раньше. Запросила дополнительные документы (основное - фото паспорта мамы, страницы с фото и со штампами о пересечения границы). Сама подготовила заявление на компенсацию, только попросила проверить. Мама подписала его удалённо - так как она тоже клиент Тинькофф банка, ей пришёл проверочный код в смс, который она направила в приложение Тинькофф, тем самым электронно подписав заявление.

Решение о выплате $150 за задержку багажа более суток было принято в тот же день. Деньги маме перечислили на счёт Тинькофф в рублевом эквиваленте - получилось 14061,90 рублей. В общем, обслуживанием приятно удивлены, никакой выматывающей бюрократии. Большое спасибо конкретно сотруднице Полине за оперативность, участие и помощь в этой ситуации! P.S. Багаж-таки получили спустя несколько дней.