Случилась у меня недавно неприятность - во время сильного дождя труба отвода воды с крыши оказалась забита и не справилась с потоком. Соответственно, вода пошла вниз сама, через технический этаж, квартиру над моей, мою и ещё 4 квартиры вниз...
Закончив выжимать тряпки и слив все вёдра я вспомнил, что у меня есть СТРАХОВКА! Установил приложение, начал добавлять информацию, которую оно просит. В итоге приложение показало заявление, в котором есть ещё поля для нужной информации, но заполнить их возможности не было. Отправил так.
Через 6 дней мне падает пуш в приложении, что в выплате отказано, хочешь подробности - звони. Звоню - консультант мне говорит: Да, отказ. Но причину сказать не могу. Письмо с причиной будет через два рабочих дня.
Кому как, то для меня довольно тупая ситуация - сообщили об отказе, а почему отказ - скажем через два дня. Рабочих. Через два (рабочих) дня по звонку мне выслали ответ на электронную почту. Иначе жди почту России.
Ответ ужасный:
- перечислены события и причины, являющиеся страховыми. И они отличаются в формулировках от того, что я читаю в договоре;
- два варианта причин подходит под мой случай, но мне отказано в выплате.
За что я деньги заплатил, я не понимаю. Как с такой работой (в том числе консультантами по телефону) кому-то что-то выплачивают, я не понимаю. Как можно отказать в выплате тому, кому чужая вода пришла в дом, и в страховке сказано, что это страховой случай, я тоже не понимаю.
Консультант мне говорит, можешь написать, что не согласен с решением. Создать обращение на сайте. Когда начинаем с ней вместе выбирать тип обращения, то она видит больше разных типов обращения, чем я. Как будто про разное разговариваем. Конкретики, точной адресной помощи от консультанток нет.
Отказ в выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1