- Всем добрый день!
Хотелось бы просто поделиться информацией, связанной с моей небольшой историей.
Вкратце:
Было два застрахованных обязательства. Оба, соответственно, в ПАО Сбербанк. Одно из них - потребкредит, а второй - кредитная карта.
Наступил страховой случай (онко).
Так вот по первому обязательству (потреб) все выплатили, все передо мной закрыли.
А вот по карте начались небольшие странности. Дело в том, что я подключил ежемесячное, автоматическое списание с моей кредитной карты платежа в пользу страховой компании. Все платежи отображены в личной кабинете за долгий период, том числе за период, который охватывает страховой случай.
После моего обращение по выплате, мне пришел отказ. Я сильно удивился, когда в отказе страховой компании было указано, что ПАО СБЕРБАНК не передал реестр в СК Сбербанк страхование жизни с моими данными о том, что я являюсь застрахованным лицом. То есть из-за технических или бюрократических процедур аффилированных лиц я фактически лишен права на получение страховой выплаты.
Обращение к финансовому уполномоченному также не помогли - ПАО Сбербанк ему не предоставил информацию о моих платежах (хотя они есть в онлайн-банке, более того- я удостоверял платежи у сотрудников банка).
Более того, ПАО СБЕРБАНК продолжает снимать страховку - забавно)
К сожалению, в моем случае мне придется обращаться к банку о взыскании неосновательного обогащения, без учета страховой суммы.
В общем будущим страхователям кредитных карт надо как -то выяснять передал ли банк страховщику о вас информацию, а то в противном случае могут возникнуть подобные неурядицы и у вас.
Всем здоровья!