Добрый день.
Являюсь клиентом этой компании около двух лет, застраховано было там 7 автомобилей. По началу я был просто в восторге от работы с данной компанией, все быстро, ответы в чате быстро, урегулирование любых вопросом так же быстро, водителя вписать в полис, максимум на следующий день звонили, а так всегда день в день и все онлайн.
Были и страховые события, максимальное была выплата через 3 дня после подачи документов(не верил что может такое быть).Но в один миг все изменилось, а именно пару месяцев назад, видимо после того как они настоятельно предлагали свою карту Халва или что то в этом роде, я грамотно ответил, ни один раз,. что мне это не интересно, карт хватает.... И все, началось......
Первое что не понравилось, что убрали чат в мессенджере, крайне было удобно. Потом пришла необходимость вписать водителя в полис, отправил заявку, 19 июля 2023 года, номер заявки 174992551 в пайрус, номер полиса ХХХ 032*****95, день, два, три.... ничего, пишу в чат, потому что дозвониться туда НЕТ возможности, все вопросы решаются только через онлайн чат, как бы вы не хотели связаться по телефону, не получится, это касательно осаго имею ввиду, так вот пишу что с заявкой, на что один ответ, она находится в работе, ожидайте, ок, жду опять день-два-три, ничего.
Затем начинаю каждый день писать в чат, на что каждый раз одни и те же ответы, типо в работе и все в таком роде, пару раз операторы чата прям обещали, что в течении завтрашнего дня с вами свяжется сотрудник профильного отдела, касательно вашей заявки, но НИКТО не звонил. Я решил оформить полис в новой компании спустя дней 10, так как ждать неделями пока впишут водителя нет возможности, и вот прошло 3 недели и мне звонит вежливый сотрудник чтобы подтвердить внесение изменений, 3 НЕДЕЛИ!!!!!
В итоге я ответил что уже неактуально, что я оформил полис в другой компании, а этот хочу расторгнуть. Так и сделал. Но остались еще машины которые были там застрахованы. И вот настала пора внести так же водителя в другой полис на другое авто, подал заявку 15.08.2023 номер задачи в пайрус 178467594, номер полиса ХХХ 030*****27, сегодня 20.08 и опять такая же ситуация, никто ничего не вносит и не перезванивает.
Пишу каждый день в чат, и все точно так же как в ситуации описанной выше. Спрашиваю какие сроки рассмотрения заявок, но оператор отвечает лишь одно, ваша заявка находится в работе, спросил 5 раз один и тот же вопрос, и получил 5 раз один и тот же ответ, который никак не относится к моему вопросу, сотрудник Ф-ва Эльвина, крайне сложный оператор, который не может ответить на простой вопрос. Скины переписки прикрепил. Никак не укладывается в голове как так может быть и самое главное, почему? В чем причина игнора? Придется опять расторгать договор и оформлять в другой компании, так как сидеть и ждать неделями или месяцами когда они впишут одного единственного водителя, это бред еще тот.
Но дело в еще в том, что по этому полису есть ДТП, которое было еще до попытки вписать нового водителя,документы о ДТП еще собираются, месяц уже прошел, камеры смотрят дознователи и тд.... И вот думаю что проблемы с выплатой ждут меня точно такие же, но это посмотрим дальше. Если что буду писать в прокуратуру, суд и так далее, принципиально!
А так делайте выводы, по телефону поговорить не получится, только онлайн чат, бесполезный чат! Отвратительно, крайне не советую иметь дело с данной страховой компанией, хотя раньше думал что это лучшая СК. Причины почему так все изменилось, мне неизвестны, хотя я бы очень хотел узнать о них, но ответ будет один, Ваша заявка находится в работе)
Совкомбанк Страхование — обходите стороной
Оценка:
Проблема решена