Произошел страховой случай (КАСКО) 018AS17-000310. Документы в порядке, событие признали страховым и даже направили на предварительный осмотр в сервис. Всё бы хорошо, только мы заявили страховщику, что в этот сервис ремонтироваться мы не поедем, ибо дурная слава об этом СТО впереди него бежит. Нам заявили, что других вариантов все равно нет, а не согласны, так пишите заявление. Написали. Пока ждали ответа, сумма ремонта была согласована и СТО заказал запчасти. И все это на фоне нашего несогласия. О том, что в заявлении о смене СТО нам отказано мы узнали даже не от страховщика, а непосредственно от сервиса. За время ожидания ответа мы сделали предварительную калькуляцию стоимости ремонта у своего официала. Удивительно, но суммы ремонта у страхового сервиса и официального практически совпали (незначительная разница в скидке). Отказ в смене СТО был мотивирован тем, что сервис уже заказал запчасти! И это несмотря на то, что в соответствии с п. 6.3.1 Правил страхования КАСКО Ренессанса мы не согласовали СТО! Все дальнейшие попытки (письменные и устные) конструктивно и в пользу клиента (который, на секундочку, страхуется в Ренессансе уже 6 лет) решить эту ситуацию ни к чему не привели.

Считаю, что налицо наплевательское отношение к своим клиентам и полное нежелание хоть чуть-чуть вникнуть в проблему, которая на самом деле и яйца выеденного не стоит (дополнительных расходов Ренессансу это тоже не стоит). Вот так вот, на пустом месте и теряется репутация. Печально.