Здравствуйте.
Делюсь с вами впечатлениями о страховке, ведь важно не то как её продали, а какая она в действии. Страховой полис №334-73-0*****-22 от 03.10.2022, КАСКО. 

Хронология:
Попала в ДТП 19.06.2023 г., машина перевернулась, я не являюсь виноватой. Заявила о событии, имеющем признаки страхового случая, в Совкомбанк страхование 22.06.2023г. по телефону. Сообщили, что должен приехать эксперт и зафиксировать повреждения, эксперт приехал 26.06.2023г. и сфотографировал пакет документов. 

Потом тишина, никто не связался и не проинформировал ни о статусе, ни о том, какие дальнейшие действия с моей стороны, сопровождение на нуле. В итоге я связалась сама и мне сообщили, что пакет документов не полный. А тут начинается самое интересное...обещали забрать недостающий документ (оригинал) самостоятельно, я ждала месяц!!!!

Меня кормили завтраками, я предлагала сама привезти документ, но такой вариант они не рассматривали. Мне пришлось совершить 1000 звонков на их горячую линию и проявлять инициативу. ДОКУМЕНТ ЗАБРАЛИ ТОЛЬКО 20.07.2023 г. Затягивали решение.

Машину отвезла самостоятельно на СТО 28.07.2023. за свой счет, никто не предупредил меня, что это страховая должна организовать перевозку машину (которая не на ходу). По сегодняшний день 20.08.2023 г. никто не звонит, не сообщают статус, акт в страховую из СТО не направляли. Даты не озвучили, опять тишина.

Обслуживание УЖАСНОЕ, рассказывают красиво при продаже, на деле сервис отвратительный. Нужно постоянно звонить и "пинать" чтобы событие рассмотрели скорее. В итоге я оплачиваю и кредит за машину и сама без машины. Потому что страховая не шевелится.

Буду писать сегодня в ЦБ РФ жалобу, на то, что компания намеренно затягивает сроки рассмотрения, чтобы не выплачивать деньги, а тем временем в Совкомбанк плачу проценты за кредит.