Особо много букв не будет, только факты, возможно, поможет кому-то при выборе страховой компании.
Номер убытка: 0760/046/02224/18-001
25 февраля попал в небольшое дтп (банально налетел на бордюр из-за гололеда). Оформил все документы с сотрудниками ГИБДД, ну, думаю, у меня же КАСКО, какие проблемы! Поехал к официальному дилеру, заполнил все документы, машину осмотрели. Сказали, что есть дефекты по подвеске и машину эксплуатировать дальше не рекомендуется.
Дальше начинается интересное, проходит весь рабочий день в понедельник, а мое заявление еще даже не было принято страховой компанией, хотя было отправлено в воскресенье до обеда (там мне сказали, что край к обеду в понедельник уже будет у них в системе). По сему было написана претензия через сайт (на которую никто даже не соизволил снизойти и ответить). Документы чудодейственным образом появились в личном кабинете только во вторник.
Дальше еще веселее, сначала статус заявки сменился на "Принятие решения по делу - ожидайте". Подождал до конца недели, и тут новый статус "Заявление принято к рассмотрению". Немного удивился, а раньше т.е. его никто не рассматривал и решения никакого не принимал? По телефону все говорят, что сроки до 15 рабочих дней (как в договоре, прежде чем страховать своего коня внимательно изучите этот момент, чтобы не страдать как я). Те из-за царапины на диске я уже жду больше недели! Самое веселое, что вся это процедура только для визуальных повреждений, скрытые нужно будет досогласовывыть (ха-ха).
Помимо этого отмечу то, что для того, чтобы поговорить с оператором кол центра нужно ожидать на линии от 15 минут! Ни в какие ворота! Никакой информации конкретной по телефону давать не хотят, только как заведенные про 15 рабочих дней! Уровень культуры некоторых операторов мягко говоря на троечку тоже.
На сайте нашел раздел для VIP-клиентов. Ну, думаю, дай туда позвоню как там написано, узнаю условия, как стать тем самым VIP клиентом, чтобы избежать хождения по мукам (обещают ускоренные сроки рассмотрения). Не тут-то было: первый раз сдался на 20 минутном прослушивания музыки. Предпринял еще одну попытка, ждал 16 минут, оператор переключила на кого-то еще, где после еще где-то 16 минут ожидания мне сказали, что никого нет!
У меня все, нечего добавить. Скупой платит дважды, по возможности обходите стороной данную компанию. Есть подозрение, что искусственно затягивают сроки рассмотрения даже примитивных заявок, уповая на законодательство, что доставляет конечным потребителям (на минуточку далеко не дешевого продукта) лишь неудобства, вместо действительного качественного сервиса.
Обращение по КАСКО AO «АльфаСтрахование»
Без оценки