Добрый день!
В конце декабря получил кредит в ПАО БИНБАНК со страхованием ВСК. Дома ознакомившись с документами по кредиту, принял решение отказаться от страховой премии. На следующий день написал заявление на возврат страховой премии в отделении Бинбанка. После новогодних праздников, обратился в отделение Бинбанка, на что сотрудники банка, посоветовали обратиться напрямую встраховой дом ВСК , т.к заявление было отправлено и дальнейшим процессом возвратазанимается ВСК.

Писал заявление в начале январе в офисе на Лубянке. При обращении в офис находилось 2 сотрудника, которые упорно "втыкали" в телефон и на протяжении 2-3 минут не обращали на меня никакого внимания, пока я не уточнил может ли меня кто-то принять, Приняли заявление с большим трудом, сотрудник М-на Л.В. пыталась отправить в другой офис. За день до этого был в офисе на Вавилова, также не приняли заявление, сославшись на то, что оно обязательно должно быть оформлено на Лубянке!

Прошло почти 2 месяца, ни ответа ни привета! Звонил по внутренним номерам сотрудников офиса на Лубянке на протяжении двух недель, трубки никто не берет.  После чего звонил, минимум 10 раз в КЦ, в котором в открытую меня посылают и говорят ДОЗВАНИВАТЬСЯ в офис. Так же оставил 2 обращения на сайте ВСК, ответа все также нет.
   
Подобного отношения к клиентам я не наблюдал ни в одном учреждении. Просьба помочь в сложившейся ситуации. Качеством обслуживания страхового дома ВСК крайне удивлен и не доволен!