При оформление полюса осаго онлайн не правильно указали собственника авто,это стало известно сразу после оплаты полюса.После этого обратились на горячую линию с просьбой помочь с исправление данных,на что получили ответ,что это можно сделать через личный кабинет.
После обращения в личный кабинет пришел ответ:"Дистанционное урегулирование данного вопроса не осуществляется.Для уточнения того, что можно сделать в данной ситуации необходимо обращаться в филиал компании после того как полис вступит в силу 24.08.2023.
Ближайший офис компании находится на расстоянии 200км,физической возможности приехать нет.Далее было повторное обращение ,но уже с просьбой расторгнуть договор полюса осаго.На что был также дан ответ,что дистанционно не осуществляется.
Ответ о возврате денежных средств при звонке на горячую линию отрицательный,т.к. это ваша ошибка и возвращать ничего не будут.Потому что он был оформлен на сайте посредника.Хотя полюс еще не вступил в силу и денежные средства так же получила страховая. Но на сайте не было указанно,что это посредник и при вводе данных на автомобиль все высвечивалось автоматически.Также не было предварительного просмотра полюса
Оформить полюс дистанционно можно за 5 минут,но решить проблему дистанционно нет возможности.
АльфаСтрахование ОСАГО онлайн
Оценка: