Письмо ЦБ В очередной раз у компании Ренессанс сбой при попытке внести изменения в полис. После технической неполадки, я списываюсь в чате компании и звоню на горячую линию и меня "отфутболивают", после чего я пишу жалобу в Центробанк и через какое-то время ситуация решается. Но проходит время и вновь сбой, я пишу в чат и звоню меня вновь отфутболивают, я вновь пишу жалобу в ЦБ и позже вопрос решается. И так раз 10 на протяжении года.

Меня пригласили в Москву для составления протокола об административном правонарушении на 24 августа 2023 года, 14 августа я получил два информационных письма. И 19 августа опять сбой и меня вновь отфутболивают предлагая какие то абсурдные варианты решения проблемы, чтобы я приехал из г Томска в Екатеринбург, чтобы внести изменения в полис.
 
Пишу очередную жалобу в ЦБ. информационное письмо по ссылке на моём диске