Кейс следующий:
Планировала купить дополнительный расширенный страховой полис своей маме для поездки в Таиланд, у нее бывают почечные колики из-за камней в почках (заболевание носит хронический характер). Пыталась узнать у сотрудников Альфастрахования покрывает ли страховая затраты на купирование обострения хронического заболевания. Вроде бы простой вопрос, с которым другие страховые справлялись максимум за полторы минуты, но не Альфастрахование...

Через автоинформатор попыталась соединиться с оператором для консультации, ждала ответ в течении трех минут, соединили, описала ситуацию, в ответ "я вас соединю", жду еще пять минут, соединяют на второго, опять описываю ситуацию, опять в ответ слышу "я вас соединю", психанула, повесила трубку. Для меня недопустимо незнание сотрудниками страховой компании продуктов, которые они предлагают клиентам. Для меня недопустимо длительное ожидание ответа по элементарному вопросу от "клиентоориентированной" компании.
Сомневаюсь, что в дальнейшем когда-либо буду пользоваться услугами Альфастрахования.