В начале декабря оформил электронный полис ОСАГО, в январе заменил ВУ по истечению срока действия, отправил данные через электронную форму, с просьбой внести изменения и отправить мне обновленный полис ОСАГО, через 3 дня молчания позвонил, обещали исправить в течение 2 рабочих дней, позвонил через неделю, снова сослались на нехватку времени и увеличили срок рассмотрения до 5 дней, позже по звонку уже озвучили информацию о 30 днях рассмотрения, чуда не произошло, прошло около 40 дней, ни ответа ни привета, так как данные о прежних ВУ в новые не записывают, то пользоваться авто я не могу. Составлены 2 телефонные жалобы, одна электронная, ни на одну ответа до сих пор нет. Написаны жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ, ЦБ уже запросил у них информацию для проверки по данному факту. Имейте ввиду и такую нерасторопность и отсутствие клиентоориентированности, элементарно просто позвонить клиенту уже сложно, приходится шевелиться самому.