22.08.2023 обратилась с обычной просьбой, на которое имею полное право-отказаться от услуг страхования. Сначала милая девушка провела верификацию, задав вопросы по полисам и кредитному договору. Дальше я попала даже не знаю в какой отдел... точнее почувствовала себя преступником, из которого выбивают признательные показания. Или же этот разговор можно сравнить с работой коллектора, который выбивает долги с неплательщика. Только кредитная история у меня идеальная, и мое дело, что при отказе от страховки банк увеличит ставку.

Оператор Евгения под номером 4*** похоже перепутала где она работает, клиентоориентированности 0,и если страховая компания набирает таких сотрудников в отдел по сохранению страхования( предполагаю, он так называется), то как вытрепят нервы моим родственникам в случае страхового случая, если страховки оставить.  Ужасный,неприятный, надменный голос, давящий на клиента. Такого негатива я не испытывала никогда. 

Как работодатель, я проверила бы данного сотрудника на компетентность, неужели такими методами можно сохранить клиентов?