Доброго времени суток!
Я хочу оставить крайне негативный отзыв о сотрудничестве со Сбербанком в целом, а конкретнее об оформлении Договора страхования жизни «Семейный актив». Я являюсь клиентов Сбер Примьера и в 2019 году был оформлен договор Страхования жизни «Семейный актив» ВМР1 № 000*****69 от 13.12.2019 г. по настоятельной рекомендации  персонального менеджера и для того (по его словам на тот момент), что бы в случае не выполнения условий пакета «Премьер» продолжать оставаться пользователем данных привилегий.

В процессе пользования услугами Премьер выяснилось, что ни каким образом оформление договора Страхования на пользование привилегированного пакета не влияет, а деньги я там продолжала копить. Более того, когда я запросила оформление ипотеки в Сбере, и ни смотря ни на зарплатный проект с оборотом около 1 200 000 в год, ни на договор страхования с имеющимися уже накопленными денежными средствами, ни на Премиальное обслуживание в ипотеке мне было отказано.  Ладно.

Далее в этом году я запросила изменения условий договора Страхования в связи с ухудшением материального положения. Я не однократно обращалась с этим вопросом!!!

Итог: дубликат договора мне не был выслан, хотя обещали, меня дезинформировали при оформлении заявки и вообще мою заявку отказались рассматривать, хотя она была оформлена по всем требованиям сотрудника банка. Я требую в кратчайшие сроки рассмотреть мой вопрос и вернуть все внесённые мною денежные средства за все время действие данного договора. Заранее спасибо.