03.03.2018 сотрудники Ингосстраха по телефону в районе 13:00 вместо обращения в офис компании (как я делал это ранее и все было хорошо) вдруг почему-то рекомендовали мне как самый удобный способ вызов аварийного комиссара. Почему им раньше это в голову не приходило. Походит на какой-то развод.
В итоге оказалось, что это самый неудобный способ и непонятно чем он закончиться. Мне пришлось несколько раз передоговариваться о времени встречи с аварийным комиссаром, и не с одним, оставлять детей платно няне, чтобы с ним встретиться. В итоге приехал человек без машины, не сотрудник Ингосстраха, а какой-то сотрудник фирмы, которая по телефонам не отвечает, который так спешил, что ему было без разницы как и что будет оформлено. И все это вылилось в то, что он принял не те документы. Зачем-то забрал копию постановления второго участника вместо нашего. При этом я сам это заметил и перезвонил. На что он сказал все нормально. Я посмотрю вечером. В итоге сегодня 05.03 я звонил и ему, и в с страховую, и в фирму нигде документов нет. А он так и не посмотрел. Все торопится.
Итого я имею - срок рассмотрения миниум 4 рабочих дня, против оформления на месте в офисе. И так как фактически 4 рабочих дня - это уже следующая неделя, то сроки становятся более 10 календарных дней. Плюс время на выставления счета и оплату франшизы. Плюс время на довоз документов. Итого до предъявления машины на СТО может пройти более 2 недель, против трех дней в офисе со всеми оплатами и т.д.
Всегда выбираю Ингосстрах. Дороже, но приятнее. А тут такая подстава.
Очень разочарован.
Ужасная услуга "Аварийный комиссар" по КАСКО
Оценка: