Пришел к выводу об отказе от страхования в "Альфастрахование", понимая все риски. Особенностью было то, что решительные действия были предприняты на 14-й день. Нет времени для колебаний, были опасения по поводу возможного отказа. Не желал связываться по телефону, так как опасаюсь искаженной информации, а потом доказывай, что невиновен.

Однако на веб-ресурсе компании "Альфастрахование" обнаружил форму, процесс оказался менее сложным, чем ожидал. Однако, так как это был крайний срок, необходимо было действовать безошибочно. Для подтверждения корректности действий на портале, с неохотой решил все-таки связаться по телефону 88003338448.

Голос за трубкой принадлежал приветливой даме из "Альфастрахование", которая уточнила детали, касающиеся формы на сайте, документы и другие моменты, что добавило уверенности в их сервисе. Ее владение информацией и уверенное общение были безупречными. В итоге, через 12 дней средства были переведены на мой счет.