Отвратительная компания. До этого все время страховалнедвижимость и автомобили в данной компании по рекомендации агента, но ни разу не доходило до страхового случая. Примерно 2 месяца назад попал в ДТП: фура въехала в левое крыло, повредила дверь, крыло и задний бампер. Решил воспользоваться ремонтом по КАСКО. Владею автомобилем Skoda в связи счем Страховой компанией был назначен ремонт на СТО «Г-о», являющийся официальным дилером.
Про «Г-о» отдельная история и оставлю ее в другом посте, чтобы не тратить время, если в двух словах, вместо ремонта крыла, они его вырезали, установили новое, но по арке бьется 2 мм шпаклевки (в месте удара), дилер утверждает, что ремонт сделан качественно, ссылаться на нормативные документы, почему на новом крыле нанесена шпаклевка - отказывается. Нанесение шпаклевки на крыло было выявлено изафиксировано экспертом, с которым я принимал автомобиль.
После осмотра автомобиля с экспертом мной была оставлена жалоба о некачественном ремонта автомобиля. Спустя 7-9 рабочих дней Страховщик назначил экспертизу проведенного ремонта, на которой должен был присутствовать я, представитель дилера и эксперт. Эксперт назначенный страховой прибыли из компании ООО «А-П», некий К-ая Т.И., когда мы пошли к автомобилю он начал тыкать в крыло пальцем, а потом начал требовать у дилера толщиномер, угрожая тем, что если его не выдадут, мы будем переносить экспертизу. Чем поверг в шок не только меня, но и дилера.
Что это за эксперт, который приезжает на экспертизу автомобиля по заранее обозначенным проблемам без профильного инструмента? Когда ему выдали толщиномер, он, даже не откалибровав его, начал искать место разреза, не смог это сделать, пришлось ему указать, после чего радостно сообщил, что крыло резалось. Дальше пришлось ему подсказать, где именно шпаклевка, которая меня насторожила, потом пришлось объяснить, что такое «отлив», он почему-то смотрел внутренний дверной проем.
Мной был задан вопрос эксперту, такой ремонт является качественным? Он ответил «Я не знаю, я же не кузовщик». Всю съемку поврежденных элементов эксперт вел на дешевый китайский телефон, качество снимком я думаю там соответствующее. После такого «экспертного» осмотра, я позвонил в страховую и спросил, когда мне ждать результаты этой «экспертизы». Сотрудник колл-центра сказал, что решение по экспертизе принимается в течении 3х рабочих дней.
По прошествии этого срока я начал звонить в страховую, но там как выясняется стена, есть колл-центр, который ничего не знает, ничего не может решить, не может тебя ни с кем соединить и нужен только для того, чтобы писать вам скриптовые фразы «мы понимаем всю сложность ситуации, постараемся ответить в ближайшее время». Никакой конкретики они не дают, пока вы их «за горло не возьмете» своими повторяющимися вопросами.
Никто ничего не предпринимает, машина с момента постановки на ремонт, разбирательств, экспертизы - стоит 1.5 месяца на СТО. После неоднократных обращений, мне выделили менеджера, Ш-ву Айгуль И., которая сначала кидалась на амбразуры и говорила какие плохие «Г-о», а потом сказала, что экспертиза завершена, они выявили что все хорошо, вам придет смс и забирайте авто.
Никаких заключений эксперта, никаких отсылок, везде сплошное вранье. Документы они отказываются выдавать, говорят пишите запрос, при этом на нормативный акт или пункт договора сослаться не могут, просто игнорируют вопрос. Что сказать, идем в суд и будем воспитывать.
Отвратительная компания, не дождетесь объективной оценки и грамотности сотрудников
Оценка: