16.012020 года было предложено при оформлении кредитной карты заключить договор страхования От несчастного случая и здоровья . При этом никто при оформлении договора не удосужился поинтересоваться в банке , если у меня на момент оформления группа инвалидности или нет , соответственно оформили в стандартном порядке данный договор .

Когда же наступил страховой случай по независящим от меня причинам , а именно 2 группа инвалидности , то при обращении 5 . 04.2022 у меня запросили копии документов за прошедшии годы о состоянии здоровья и выяснили , что у меня была 3 группа на момент заключения договора.

Через 2 месяца от них пришел отказ , что я подпадаю под стандартное страховое покрытие о чем мне тоже не разъяснили . В итоге отказали в выплате 130 тыс суммы на момент возникновения страхового случая, в том числе и отказали в возвращении страховых взносов сославшись на то что истекло 15 дней на выплату , хотя этот срок истек не по моей вине , разбирательство занимало по сути 2 мес .

Одним словом я считаю это навязываем доп услуг , так как они никак не могли знать , что я имею 3 группу , что уже является нарушением , помимо этого потеряли полис в банке и отказали в его выдаче, договор тоже не предоставили ,сказали он в электронном виде вопрос как я его мог подписать, если на тот момент у меня не было электронной подписи.

Вообщем считаю по всем параметрам сплошные нарушения в том числе и оформления самого договора страхования .Отправил им претензию и одни отписки . В том числе и нарушением прав инвалидов и ущемление их прав в моем лице . В выплате отказано , что я считаю абсолютным нарушением и мошенничеством.