Много лет являюсь клиентом РЕСО, но каждый год оформить полис становится все сложнее. В прошлом году просидел в офисе весь рабочий день ради того, чтобы мне оформили полис на бланке строгой отчетности, но как оказалось оформили электронный! В этом году решил оформить самостоятельно электронный полис. Вход в лк корректный, жму пролонгацию, данные заполнены корректно. Дальше нужно сохранить расчет и оформить. Тут начинаются танцы с бубном... нужно ввести пароль и код с картинки. Пароль приходит СМС в формате YW@&|{:&#BFT#B (благо я знаю где на клавиатуре все эти знаки находятся), дальше код с картинки, масштаб символов такой, что я со зрением 1.0 копировал картинку в paint и увеличивал, но не помогает, она маленького размера и пиксилезируется при увеличении, а чего стоят зеленые символы на зеленом фоне и синие на синем. Сколько не меняй картинку, один символ всегда не читаемый, а буквы похожи на цифры.
В общем делают все, чтобы вы шли в офис и сидели там целый день, создавая работу этим офисным сотрудникам. Похоже это был последний год, когда я был клиентом РЕСО! Продолжайте терять ваших клиентов!!! (причем достаточно выгодных, ни разу не получал выплат по страховке в этой компании, т.к. езжу аккуратно).
Опокупка Е-Осаго
Оценка: