Впервые столкнулась с ситуацией, когда после прилета, мы прошли на выдачу багажа. А его не оказалось. До последнего я надеялась, что вот вот найдётся, или к о то перепутал. Но нет! Чемодана не оказалось!

Начали выяснять, написала заявление, и сразу обратилась с сотрудникам Тинькофф, так как перед полетом приобрела Страхование путешественника, в который включила страховой случай по утери багажа. Мне все объяснили как действовать, назначали мне менеджера Полину, которая быстро со мной связалась. Отвечала на все вопросы.

Вскоре чемодан нашёлся, его не отправили из Москвы. Спустя 2 суток чемодан доставили мне. За задержку багажа( если больше 6 часов) положена выплата ( так как я находилась в России) -10 000 руб. Полина запросила у меня документы и реквизиты моего счёта, которые я направила ей на почту. Она очень быстро все проверила. Сообщила мне о положительном решении. Последний раз штрих, нужно было подписать заявление, мне было предложено сделать это быстро электронной подписью — ПЭП.

И буквально через 5-10 мин деньги были зачислены мне на карту! Я была в приятном шоке!Не ожидала, что так быстро среагирует компания и направит денежные средства. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым!