Я обратилась 17.07.2023 года в офис Ингосстрах - М на ул. Дыбенко для получения полюса ОМС. Сегодня 26.08.2023 полюса у меня нет!
Меня открепили от поликлиники (полюс перестал подтягиваться в госуслугах) я подумала заодно сменю страховую (т.к. до этого я звонила в МАКС-М и сотрудник мне сказал, что надо обновить полюс хотите у нас, а хотите в любой другой страховой). Вежливая сотрудница в офисе на Дыбенко сообщила мне, что в течение 3-5 рабочих дней я получу свой полюс на e-mail.
Прошло 5 р. д. полюса у меня нет, звоню в Ингосстрах - М(ИМ) выясняется, что у них нет колл центра, тебе дают номер на который надо дозваниваться. По номеру отвечают: Я не знаю, кто вам и что сказал ждите до 45 р/д. Потом были варианты, что 45 р/д это только для беженцев. Никто не может ответить откуда она берет эту цифру. ИМ - отвечает только одно ждите.
Я сама звоню в МФОМС, где мне сообщают, что ИМ подали документы с ОШИБКОЙ. Я опять звоню в ИМ и сообщаю об ошибке, они начинают выкручиваться (вы нам старый полюс не показывали, скана СНИЛС нет и т. д). Я им сообщаю, что была в офисе с паспортом, СНИЛСом и старым полюсом. Отправлю им скан СНИЛС, статус не меняется: ждите.Снова звоню в МФОМС, там мне сообщают, что заявка ушла уже далеко и чтобы ее найти нужен номер "Лида".Звоню в ИМ вместо номера "Лида" дают номер заявки.
Звоню в МФОМС, мне говорят, что надо настойчивее они просто не дают номер.Звоню в ИМ настойчиво, получаю наконец номер "Лида".Звоню в МФОМС по "лиду" находят меня и говорят, что снова ошибка нужно было прислать паспорт и снилс и написать письмо.Звоню в ИМ они мне сообщают, что МФОМС непонятно что говорит и вообще они общаются не с ними, а с технической службой.
После 4-5 звонков снова туда наконец-то переводят на начальницу, которая сообщает, что ошибку они исправили, заявкой занимается Федеральный фонд ОМС(ФФОМС) связи с которым у них нет! Говорит если вы до них дозвонитесь то позвоните потом нам и скажите, что они сказали. ЧТО?!ФФОМС - дозвониться реально невозможно они просто не берут трубки. Т. е. на телефоне можно висеть и 1,5 часа трубку не поднимут.
Начинаю писать жалобы на госуслугах, в администрацию презедента и т. д.От МФОМС получаю отписку, что у вас есть вот такая заявка рассмотрением которой должен заняться ФФОМС, вопрос не к нам.Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает, Ингосстрах - М не приложил и доли усилий, чтобы хоть что-то попробовать сдвинуть.
Я не понимаю, зачем такое количество организаций и страховых, если по итогу никто не за что не отвечает, все что-то делают, ради того, чтобы просто делать или просто отправляют в ФФОМС, который не отвечает, приема граждан там тоже нет. Вместо штата сотрудников посадите робота, который будет говорить: Ждите!
Обман по срокам и полное бездействие
Оценка: