Приветствую!
Не рекомендую связываться с "Совкомбанк Страхованием" в связи с подозрением на сговор банка и страхователя. Банк создает условия при которых подходит только его страховщик и завышает кратно страховые взносы, хотя являются ли платежи по страховке взносами полностью не ясно. При этом страховщик своих функций, кроме уведомления о сроках пролонгации и платежей - вообще не выполняет!

История: 
Навязали первый год добровольного страхования жизни когда брал ипотеку в Совкомбанке, при наличии такой страховки с 3мя страховыми событиями процент по ипотеки банк уменьшает. Дом строится ипотека платится, имущество еще страховать не надо, срок первого года ДМС подходит к концу. Решил выбрать другую страховую, которая даже была партнером банка - так заверяли сотрудники при оформлении ипотеки. Но при обзвоне нескольких страховых мне сообщают что вам нужно идти в банк и общаться с банком примет ли он наш стандартный полис ДМС, в котором будет отсутствовать 3ье страховое событие - "Критические смертельные заболевания."

Звоним в Банк - они отправляют в Совкомбанк Страхование за списком аккредитованных страховых, якобы они таким не занимаются. При этом проговаривают мол все можно сделать онлайн, хотя онлайн можно только продлить страхование положив полную сумму за год - порядка 58т.р. при том что рынок такие услуги выше 15 т.р. при ипотеки 6млн не предлагает! Нужно сказать что первый год нам предложили оформить через рассрочку по карте "Халва" которую также навязывают при ипотеки снижая процентную ставку. Но пролонгацию уже не возможно сделать в рассрочку только как снятие кредитных средств с злополучной карты при этом рекомендуется набрать еще подписок.

Звоним в Совкомбанк Страхование - рассказываем что не можем выбрать другую страховую так ка те отказываются без согласования с банком, на что получаем следующие инструкции: Расторгаете за 14 дней до окончания текущего ДМС Совкомбанк Страхования договор,  заключаете с новой страховой ДМС, полис и чек об оплате отправляем на эл. почту отдела БАНКА который занимается ипотечным страхованием (insurance@sovcombank.ru). Сотрудника банка в порядке очереди рассматривают ваши полюса и если о чудо он подойдет то не снижают процент по ипотек.

Вопросы: где мой текущий полис ДМС? Почему вопросами смены страховки занимается выгодополучатель по текущей а не страховщик и почему аккредитованных страховых компаний у банка нет кроме как Совкомбанк страхование?