Отказали в ремонте Соляриса! Не могут найти на него запчасти. Вы серьёзно? Быстрый поиск показывает, что всё в наличии, что оригинал, что заменители. 

Мы пострадавшие в результате небольшого ДТП, которое произошло 12.07.2023. Автомобиль - Hyundai Solaris. Водитель машины виновника обошелся небольшими царапинами бампера, а у нас пострадало крыло, фара и бампер. Мы застрахованы в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» полис ОСАГО: XXX № 025*****33.

17.07.2023 мы обратились в страховую с заявлением о назначении нам восстановительного ремонта (номер убытка: 001GS23-054277). Нам быстро назначили оценку и после уже 02.08.2023 прислали направление на ремонт. Нам обещали позвонить и пригласить на ремонт, но мы так и не дождались заветного звонка от СТОА (Р-К). 

09.08.2023 мы позвонили сами и только тогда нами стали заниматься. Пообещали в ближайшие дни подобрать запчасти и пригласить на ремонт. Сразу сервис предупредил, что будут подбирать аналоги запчастей и что не ждите оригиналы, намекая на выбор выплаты вместо ремонта. Но мы настаивали на ремонте. 

Но уже 16.08.2023 мы получили электронное письмо от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» с сообщением о невозможности проведения ремонта без уточнения причины. Они сопроводили это письмо проектом соглашения, которое мы должны в течение суток подписать и отправить им в ответ. В соглашении ни слова об их отказе в ремонте, и в целом все пункты говорят, что мы изначально выбираем страховую выплату вместо ремонта. Конечно же мы не согласились!

21.08.2023 мы связались со страховой для уточнения причин отказа в ремонте.  Они сослались на невозможность проведения ремонта из-за тех.сложности заказа запчастей. Мы были согласны на увеличение сроков ремонта, если это необходимо, но нам это и не предлагали. 

Мы изучили несколько сайтов крупных сетей продажи автозапчастей. И оригинал и аналоги всё в наличии с доставкой 1-3 дня. Видимо страховой настолько проще сделать заниженную выплату вместо ремонта, что они даже не задумываются, над причинами отказа. 

Нет запчастей на Солярис!? Вы серьёзно? Уважаемая компания Ренессанс, мы настаиваем на проведении качественного ремонта. Прошу разобраться в ситуации и отремонтировать нашу машину.