Покупая смартфон ребёнку, приобрели страховку Альфа страхования "Защита экрана". Консультант в красках рассказал насколько выгодно преобрести страховку, отзывы читать не стали, а стоило бы. Через пол года ребёнок уронил телефон и экран треснул, но мы то спокойны, страховка есть. Оставила заявку о страховом случае на горячей линии, на следующий день(12.07.2023)со мной связались из сервисного центра "Я-с"  Отправили мне заявление в мессенджере, я заполнила всё и переправила в месенджер обратно.

Приехал курьер (14.07.2023)забрал телефон (а что удобно ведь). Странности начались через пару недель, сервис центр начал требовать у меня пароль от тел, ссылаясь на то что им нужно проверить тел на скрытые поломки(а у меня то полис только на экран действует, да и сын пользовался тел 4 дня от падения до того как я передала его курьеру), писали мне с нескольких номеров, естественно давать пароль я отказалась( телефон за исключения трещины на экране был исправен) затем мне поступил звонок из сервиса, меня начали убеждать что в смалтфоне не может не быть поломок после падения да и WiFi  модуль у нас не работает(бред, он отлично работал, но теперь мне кажется, что нам его подменят😂).

07.08.2023 я написала в мессенджере когда же будет готов телефон, ответили мне 14.08.2023 что телефон готов и будет отправлен в ближ пятницу т. е. 18.08.2023,затем мне сообщили что перенесли отправку на 25.08.2023(зачем держать у себя отремонтированный тел?), если верить сайту сервисного центра, тел снова не отправили, а мы вынуждены поехать и купить ребёнку ещё один телефон. Вывод: дешевле самому заплатит за замену экрана в ближ ремонте и не попадать на покупку подменного смартфона