Добрый день!

Потребовалось оформит на новое транспортное средство КАСКО+ОСАГО. Изначально рассматривал услуги страхования другой СК, правда с их сайта происходит переадресация на Тинькофф Страхование, за переход по ссылке дают 5% скидку на оформление страховых услуг. Т.к. имею положительный опыт общения по банковским услугам, решил обратиться и в Тинькофф страхование. Однако столкнулся с некоторыми сложностями при оформлении на сайте:
1. Предлагаемая стоимость авто уже далеко не та, что предлагается на сайте для оценки стоимости авто. Цены в салонах автодилеров давно выросли!
2. Нет возможности прописать разных водителей в КАСКО и ОСАГО.
На помощь приходит сервис по "созвону" с менеджерами страховой компании, правда при этом теряется скидка 5 % и не по моей вине, ну да бог с ней.

Созвонились с менеджером два раза, уточнили все вопросы, направил 16/03/2015 все необходимые документы. Жду ответа 16/03/2016 - нет звонка. 17/03/2016 - нет звонка, звоню сам. Сообщают, что все данные от меня получили, но ответственные сотрудники заняты. В общем ждите звонка. Сегодня 18/03/2016 - звонка нет.

19/03/2016 забирать из салона машину, нужна страховка, а от Тинькофф Страхования нет ни ответа ни привета. При таком подходе я могу и курьера от Тинькофф Страхования весь день ждать в автосалоне и не дождаться! А ведь есть запись в ГИБДД, а они ждать не будут, им ОСАГО нужно. В общем зря потратил 1,5 часа на телефонное общение с менеджерами Тинькофф Страхования.

P.S. Как говориться "Дорога ложка к обеду".