У моего ребёнка была накопительная страховка « Забота о будущем:комфорт для детей».Номер договора : 501…1748. Срок платежей по накопительной страховке составило 5 лет.и закончился в мае 2023г.На данный момент уже 27.08.2023.Выплату Я ещё не получила.
Сначало мне по рекомендовали сделать карты банка Тинькофф.Получатель обязательно должен быть Ребенок ( по договору страховой компании),но конкретно в этом банке держателем счета ребёнок быть не может ,по закону до 14 лет.(нам ещё нет 14 лет).Деньги банк не принимал 3 раза.Т.к. Страховая компания в получателях отмечала сына,но держателем счета являюсь Я как мать.
Работники капитал лайф обвиняли меня в не правильном предоставлении реквизитов(а Я отправляла скрины) ,когда наконец Я до них достучалась ,и все понЯли,что это политика банка (которая руководствуется законом),Я решила что с меня хватит,и нужно предоставить все таки реквизиты детской карты сберкидс,т.к. при оформлении именно этой карты требуются только документы сына.И ни слово о матери.
И какого было мое удивление,что работники капитал лайф,вдруг сказали,что можно и реквизиты сбера(до этого мне говорили,что проблема переводить на сбер).и вдруг мне сообщают,Что нужно сново ждать 24 дня,для рассмотрения документов.мои 24 дня длятся уже все лето.Я крайне разочарованна,т.к. планировала совершить на эту сумму крупную покупку на день рождения сына.
также 26 авг.мой муж вернулся с сво,а 28 мы должны по распределению уехать в другой регион России .Я написала заявление на сайте компании,чтобы мои документы рассмотрели в частном порядке,звонила операторам, а оказалось всем абсолютно все равно.Денег так и нет.на мое заявление никто не ответил,работница компании, с которой Я заключила договор,вообще на меня забила !сказали ждите 9 сент.
Ну если история продолжится,то 10 сентября Я ни теряя времени ,пойду прямиком в суд.Копите деньги в трехлитровой баночке.Все отзывы ,о том,что компании абсолютно на тебя наплевать -правда!
Спасибо компании за содействие и ускорение выплаты
Оценка: