ДТП зарегистрировал на след день через приложение. В нем все пояснялось что и как делать. Прикрепил фотографии.

Связалась менеджер и сообщила, что она будет вести мой случай, результат оценки сообщит в течениие 1-2 дней. на 4 день позвонил другой менеджер - Анна М.  с новостями что предыдущий заболел, теперь будет она. Что говорит о наличии у компании дедлайнов в системе обращений и заявка не будет спущена на самотек.

Анна выслала расчет, который меня не устроил в силу завышенного пробега и низкой стоимости окраски деталей, дверь на Infiniti fx37 - порядка 2 тыс. Не знаю где оценщики находят такие цены) В расчете есть формулы по которым выполнялась калькуляция, перечень деталей с их стоимостью и список работ.

После замечаний она оперативно согласовала новый: в котором выплату подняли на 50К, хоть и стоимость окраски осталась прежней. Запись на ремонт еще не подошла, но со слов Анны, если в ходе ремонта обнаружатся скрытые повреждения, компания их рассмотрит.

Вообщем, несмотря на огорчение от ДТП, порадовало то, что не пришлось ни куда ехать и сражаться за каждый поврежденные элемент. Надеюсь компенсация покроет нанесенный мне ущерб. Компании желаю развития и выражаю им свою благодарность за проделанную работу, как и менеджеру Анне М.!