Купила полис у «АльфаСтрахование» для путешествия в Турцию в октябре 2022г. Там была необходимость пойти к врачу. Согласно инструкции, написала в чат-бот страховой компании. Они написали, что случай спорный, но вы можете обратиться за помощью по такому-то адресу, к конкретному доктору. То есть дали мне адрес и фамилию частного доктора. Я естественно пошла к этому доктору. 

Полученные при осмотре и лечении документы от доктора НЕ УСТРОИЛИ страховую компанию. Я ходила к доктору 5 раз, оплачивая услуги переводчика. Но доктор сказал, что никаких других документов дать НЕ МОЖЕТ. Отсутствие нужных документов -стало причиной отказа мне страховой выплаты. Писала жалобы во все инстанции.

Но ответ превзошел все пределы лицемерия: мы НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ вам доктора. Не смотря на то, что есть чат-бот, сохраненная переписка, скрины с нее, приложенная к официальным жалобам. Если бы не было условия идти к врачу, которого рекомендует страховая, я естественно пошла бы в нормальную клинику, где получила бы все необходимые документы. 

Считаю, что страховая намеренно рекомендует таких частных докторов, чтобы впоследствии избежать страховых выплат. Почти год переписок со страховой не привели не к чему. К слову сказать, если бы я обратилась в государственную клинику в Турции без общения с Альфа, прием и лечение стоили бы мне в разы дешевле! 

Поэтому теперь только у Тинькофф страхуюсь.