Я очень разочарована работой отд. Сбербанк на Б. Андроньевской и СК "Сбербанк страхование жизни". В ноябре 2021 года, обманным путем, под видом "выгодной программы инвестиции" навязали мне Договор накопительного страхования жизни, с уплатой ежегодных взносов в течение 18 лет.
На тот момент, у меня уже было 2 действующих Договора страхования жизни( ДСЖ)!!! С какой целью навязывать мне ещё одну страховку?! Я же УЖЕ ЗАСТРАХОВАНА и вы это видите!!! По двум ДСЖ свои обязательства страховая также не выполнила, ссылаясь на ситуацию в стране.. получается СК "Сбербанк страхование жизни" обманула меня по трем договорам!!!Не буду расписывать эти "гибкие" условия, которые мне обещали, всё по стандартному скрипту.
Подобные обещания подробно расписаны в газете "Совершенно секретно" статья "Сделано в Сбербанке". Кстати, упомянутому в статье Владимиру З-ву, деньги вернули. Молча. Против статьи и газеты иск о защите чести и достоинства не подавали. Почему бы это?) На все обращения в Сбер я получаю стандартные отписки "сама подписала, сама дура", в ситуацию никто не вникает. Руководитель отд. Екатерина заявила, что ничего в этом случае поделать не может "на встрече не присутствовала, что вам наговорили комментировать не могу".
Конечно сложно комментировать сказки своих низкоквалифицированных подчиненных, ведь Сбер набирает перс. менеджерами- людей с образованием не ниже среднего!!! Что эти менеджеры могут объяснить про сложный фин. продукт, если даже первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов назвал инвестиционное страхование жизни неплохим, но «мутным» продуктом!Происходит какой-то сюр, все знают, что клиенты банка страдают от мисселинга. Тысячи историй обманутых на этом сайте, все по одному сценарию.
М. Мамута на заседании АРБ говорит о скриптах банков, где сотрудникам прямо предписывается предлагать ИСЖ как альтернативу банковскому депозиту, не поясняя, в чем состоит разница. "Это, конечно, очень грубый мисселинг, потому что разница колоссальная" Я обращалась в АРБ, фин. омбудсмен лично сообщил мне, что я не первая и далеко не единственная обманутая банком. ЦБ выпускает Указание от 05.10.2021 №5968-У где в пункте 4.8 четко прописано, что При расторжении Договора, до уплаты третьего взноса, выкупная сумма должна равняться уплаченным страховым взносам. Казалось бы, вот оно признание Центробанком факта, что неквалифицированных инвесторов обманывают и взносы им необходимо возвращать, но нет, Сбер радостно потирая руки, сообщает, что Указ вступил в силу в марте 2022 года, так что на Договора заключенные ранее этой даты, не распространяется.
Тут ВНИМАНИЕ тем, у кого договора заключены после 21.03.22 смело возвращайте свои деньги, ссылаясь на этот Указ. Примерно год длится переписка со Страховой компанией, постоянные обещания во всём разобраться, заканчивающиеся стандартной отпиской. Екатерина, принимающая в СК решения о возврате денег в индивидуальном порядке, сообщила, что для возврата мало быть просто мамой в декрете, потерявшей работу, нужно больше печальных фактов - болезнь, инвалидность... Мрак!!! Это всё для возврата МОИХ ДЕНЕГ, отнятых у меня в Сбербанке!
Я в отчаянии, такой подход является неприемлемым и неэтичным! Я потеряла работу, мне просто НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ежегодные взносы по навязанному мне договору! Я никому не рекомендую связываться со Сбербанком. Их обещания-ложь, они не выполняют свои обязательства. ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ И ДЕНЕГ вот что ждет вас если решите им довериться. Буду писать в газеты, в Бесогоны.. Предавать огласке в СМИ!!!Сбер, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Сбер, верните мои деньги!
Без оценки