Мной был оформлен полис КАСКО на автомобиль БМВ Х5. Оплата подразумевалась двумя частями по 85 000 с интервалом 3 месяца, итого 170 000. 

Через 1,5 месяца был совершен наезд на столб, в результате чего повреждено правое зеркало заднего вида. Сразу же был совершен звонок на горячую линию с объяснением ситуации. Оператор проинформировал меня, что зеркало - это стеклянный элемент, ущерб по которому 1 раз в год можно урегулировать в упрощённом порядке без справок от ГИБДД. В процессе разговора я несколько раз это уточнил у оператора, но он смог меня в этом убедить. Соответственно в полицию я не звонил, сделал фотографии и направил пакет документов для урегулирования. 

Через 2 недели пришло сообщение, что для урегулирования необходимо оплатить 2 взнос в 85 000, чтобы вся сумма полиса была оплачена. Я оплатил, отправил платёжные документы и стал ждать дальше. Ещё через 2 недели пришло письмо с отказом от возмещения убытка, мотивированное тем, что ДТП не было оформлено с участием ГИБДД и нет справок от этих органов. 

Я тут же перезвонил на горячую линию, где мне подтвердили отказ и что для дальнейшего урегулирования я должен предоставить справки от ГИБДД. Но как взять эти справки, если сотрудники на место не выезжали и  прошло уже больше месяца.

Таким образом, меня сначала намеренно ввели в заблуждение, затем принудили полностью оплатить полис, а уже потом спокойно отказали в урегулировании. Браво!